
С апреля месяца реализуется второй этап нашего проекта «В стране Спортландии».Мы собрали много фото и видеоматериала и с удовольствием поделимся с вами нашими успехами и достижениями.
Вторым этапом проекта является физическая и сенсорная подготовка детей-инвалидов с ментальными нарушениями к занятиям по адаптивному плаванию посредством занятий адаптивной физической культурой.
Физическое воспитание отличается от других видов воспитания тем, что в его основе лежит обучение упорядоченным двигательным действиям, развитие физических способностей и формирование связанных с ними знаний. Данный блок занятий предполагает, что физическая культура должна стимулировать позитивные реакции в системах и функциях организма, формируя тем самым необходимые двигательные координации, физические качества и способности, направленные на жизнеобеспечение, развитие и совершенствование организма детей.
Цель данного этапа -повышение двигательной активности детей и обучение использованию полученных навыков в повседневной жизни.
Основные задачи:
— формирование и совершенствование основных и прикладных двигательных навыков;
-формирование умения взаимодействовать;
-развитие координации, ловкости, выносливости;
-общее физическое развитие.
В основу занятий положена система простейших физических упражнений, направленных на коррекцию нарушений физического развития и моторики, укрепление здоровья, выработку жизненно необходимых двигательных умений и навыков у детей с ментальными нарушениями.
первичная подготовка детей.
В завершении данного этапа мы планируем достичь следующих результатов:
— улучшение восприятия ребенком с ментальными нарушениями собственного тела, осознание своих физических возможностей и ограничений;
-освоение доступных способов контроля над функциями собственного тела: сидеть, стоять, передвигаться (в т. ч. с использованием технических средств);
— освоение двигательных навыков, последовательности движений, развитие координационных способностей;
-совершенствование физических качеств: ловкости, силы, быстроты; -умение радоваться личным успехам и успехам товарищей по команде;
-соотнесение самочувствия с настроением, собственной активностью, самостоятельностью и независимостью;
-умение определять свое самочувствие в связи с физической нагрузкой; усталость, болевые ощущения и т. д. Для получения максимального продуктивного эффекта от проводимых занятий было принято решения о разделении детей на 2 группы. В зависимости от степени необходимости родители активно участвуют в процессе проведения занятий.Проект реализуется при поддержке Гранта Президента РФ на развитие гражданского общества. Фонд президентских грантов
#Спортландия #АдаптивныйСпорт #ФизическаяПодготовка #ДетиСОграниченнымиВозможностями #Инклюзия #ПсихоФизическаяПодготовка #ГрантПрезидента #ФондПрезидентскихГрантов #Здоровье #Развитие #ДвигательнаяАктивность #СенсорнаяПодготовка