Почему мы разделили наши занятия по логоритмике на подгруппы? Всё просто! 💡 У нас разные детки с разными диагнозами и с разным уровнем нарушения тех или иных функций в рамках одного заболевания. Чтобы занятия приносили максимальную пользу, были интересны и по силам каждому участнику, мы решили последовать принципу Цезаря: «Разделяй и властвуй!» Ну, а в нашем случае — «Разделяй и обучай!» 😊
Сегодня хочется рассказать о второй подгруппе — это неговорящие дети с РАС. На занятии мы работали над постановкой гласных звуков по методике Т. Н. Новиковой-Иванцовой, использовали звукоподражания, шумели оркестром, делали артикуляционную и пальчиковую гимнастику. 🎵👐
Дети старались, а мамы, как всегда, были на высоте! 💪 Занятие прошло благодаря общим усилиям, и это вдохновляет нас двигаться дальше.
А что вы думаете по поводу такого решения? Если у вас есть интересные предложения или советы, пишите в комментариях! Мы будем очень рады, а лучшее постараемся применить на практике. 💛
#ЛогоритмикаДляДетей #ИндивидуальныйПодход #РАС #РазвитиеРечи #НовиковаИванцова #Логопедия #РаботаСДетьми #МамыНаВысоте #РазделяйИОбучай #ДетиОсобыеТаланты